пятница, 3 июля 2015 г.

Книжный клуб: книга первая

Итак, сегодня наше первое заседание книжного клуба, но, в свете реалий, оно скорее предварительное, чем основное. Тем не менее, считаю его открытым и закрытым данным коротким постом :)
Всем желающим присоединиться ко мне в моем читательском забеге сообщаю, что от данного дня и до 18 июля мы будем читать [та-даааааам! красивые буковки кликабельны для скачивания в fb2-формате]



Думается мне, это -- самое оно для того, чтобы читать длинным романтичными вечерами, плавно переходящими в ночи ;) Но -- никаких спойлеров-спойлеров, соберемся на этом самом месте через две недели и всячески обсудим данное произведение со всех возможных сторон :)
Всё, на этом я разбежалась читать, но вы-то помните, что даже в таких случаях я остаюсь
всегда [в спорах со своими внутренними личностями]
ваша

самая Золотая из рыжих

UPD: Жаждущие MusicGame, поторопимся успевать :)

2 комментария:

  1. Будет прочитано, главный председатель клуба)) Кажется ко мне вернулась жажда чтения)

    P.S. Ой, ё!!! Музыкальные игры же, обещаем с Сашей быть сегодня-завтра)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, главное же - вовремя напомнить) и жажжжда букв отлично же) так и до "Война и мир" дойдем ;)

      Удалить