четверг, 16 июля 2015 г.

Время Сы: S01E01

Приветов и обнимашек забежавшим, если таковые не потерялись при переезде :)
Этот пост призван возродить традиционные сериальные обзоры. Дабы не задерживать читающих в почти уже наступившие теплые летние деньки, счас сразу будет непосредственно обзор, всё то, о чём кто-то [в т.ч. и я] так долго мечтал, а вся прочая болтовня уйдет далеко вниз, под кат, в пару строк [надеюсь :В]. Итак, начнем!


На самом деле, о Времени Сы у меня есть чуть более 7 неопубликованных постов. Полномасштабных, как я люблю :D И я могла бы счас выложить их все сюда, дабы вам было что почитать светлыми летними ночами, но... Лично для меня все эти обзоры уже потеряли свою актуальность. Я понимаю, что это не совсем честно по отношению к тем, кто не такой маньяк сериальный увлеченный человек, как я, и не смотрит в таком объеме. Поэтому постараюсь совместить, в связи с чем и посты будут почаще ;) 
А начнем мы сегодня с того, на что потратить свое время определенно стоит, но понадобится его не так уж и много, поскольку, к лично моему действительно огорчению, следующие ниже сериалы были закрыты каналами после первого же сезона, хотя и не все :) Но, поверьте, все они стоят того, чтобы быть увиденными вами.

КОНСТАНТИН [CONSTANTINE]

Ах, если вы любите Джона Константина [в лице Киану Ривза, естессно :)] так, как люблю его я... то вам определенно не нужно смотреть этот сериал :D Если же в фильме "Константин, повелитель тьмы" вас прельщает исключительно идея [а еще если вы фанат оригинальных комиксов, которые, как вы понимаете, в основе основ], или вы вообще не понимаете, о чем я сумасшедшая девчонка  тут говорю, то  краааешком глаза взглянуть на это стоит :)
К чему все эти мои прелюдии? Ну к тому, что я местами разочарована, конечно же. Не прямо таки сериалом в целом, об этом я еще подробнее вам поною расскажу, а тем, что я снова ждала-ждала и дождалась... пшик, как это частенько бывает. Но это, наверное, тараканам пора пойти рисовать, а у них мелки закончились... а если объективно...
Объективно первый сезон содержит 13 [диво дивное во внероссийских широтах, но определенно настраивающее на нужный лад ;)] серий. Объективно, после просмотра первой серии я плевалась, хотя и была заинтригована немного [нууу, там просто и ангелы, и взрывы, и супер-пупер призраки и -- спойлеры, спойлеры!!!]. Поэтому посмотрела вторую. Объективно... я плевалась даже после второй. И третьей. И особенно -- после 13. Но... "есть многое на свете, друг Горацио...", что поддается исключительно темным эмоциям внутри нас :)
Итак, к сути, для тех, кто думает, что я снова сошла с ума абсолютно не в теме. Это -- в некотором роде сериальный ремейк фильма "Константин, повелитель тьмы", о котором я уже раз двадцать упоминала, и который, в свою очередь, был снят по небезызвестному одноименному комиксу. У нас есть экзорцист, оккультист, охотник на демонов и просто хороший Джон Константин, помогающий людям, видящий ангелов и демонов как вы эти буквы сейчас и, по мере возможностей и сил, ведущий борьбу со Злом, в каноническом его понимании, естессно. Это если очень упрощенно  и без схоластических дебрей, а дебри там есть, уж поверьте :) Сериал же в целом напоминает что-то типа "Гримма", т.е. сборник загадочных историй, в ходе которых постепенно вырисовывается место главного героя в недоброжелательной к нему [и некоторым прочим индивидам] реальности. Ну и все истории, конечно же, объединены единой нитью, высшей целью, нет, даже так -- ЦЕЛЬЮ, а вот какой -- это, конечно, снова спойлеры :)) По сути - всё. Теперь давайте о деталях, мелких и не очень. О них,  в большинстве снова, конечно, субъективно, иначе какой смысл обзоры-то писать))
Первое, на чем я остановлюсь, и в чем я разочарована [в первый самый, кстати, раз!] -- это качеством перевода от LostFilm. Перевод откровенно лажовый, не в смысле не по тексту переводчики - свободные художники!, а в смысле эмоционально-интонационном. Никакой. Целиком и полностью смотрела в первый раз без него,  целиком и полностью смотрела во второй раз [пока была надежда на продление...] с ним, рекомендовать вам могу исключительно первый вариант, поскольку в данном конкретном случае интонации и эмоции очень много дают в общем ощущении сериала, не говоря уже о саркастично-ироничном главном герое, который, как вы наверняка догадались, и есть тот самый Джон Константин, и которого играет [на удивление ёмко, надо признать, только что табличку "сарказм" не поднимает... а еще у него британский акцеееент...] Мэтт Райан [которого можно было видеть не так уж и часто, но все ж -- в "Викингах", "Мыслить, как преступник", "Тюдорах" и некоторых немногочисленных художественных фильмах].
Второе, что стоит отметить, -- визуальный ряд. Картинка, местами отдающая-таки дешевизной, неожиданно выигрывает от рисованных моментов, прием уже довольно избитый и затасканный, конечно, но тем не менее данное "мыло" подтягивающий до уровня "потянет",  уж больно рисовка хороша :)
Актерский состав несколько неравномерный, и самое забавное, что за счет этой неравномерности игра в целом получается более-менее гладкая. У нас тут есть Анхелика Селая ["Проклятая любовь", "Черная метка", "Живу ради тебя"], Хэролд Перино [конечно же "LOST", "Тюрьма OZ", "Мертвые, как я", "Матрица: Перезагрузка" и еще куча-куча, очень харизматичный актер], Чарльз Халфорд ["Настоящий детектив", "Следствие по телу", "Темный мир"]. В общем и целом игра без огрехов и неровностей, без истеричной женской "ах-я-такая-актриса-сейчас-я-покажу-вам-всю-глубину-переживаний-моей-героини" которая меня так бесит...
В общем, я уже навешала тут своих личных ярлыков, но, надеюсь, если вы решитесь посмотреть сей шедевр от канала NBC, то мои словесные конструкции не смогут испортить вам зрелище :) Хотелось бы, конечно, и дальше смотреть, потому что ну как можно не смотреть о демонах! торжестве зла добра, но - увы, надежд нет. Хотя, сравнивать Киану Ривза с Мэттом Райаном в процессе было довольно забавно ;)
Сериал октября 2014 года, один сезон, закрыт.
Рейтин Кинопоиска 6.63


ВЕЧНОСТЬ [FOREVER]


И еще кое-что новое для ваших списков на посмотреть/выходные/старость [нужное, как водится, подчеркнуть ;)], а смотреть это можно будет, надеюсь, бесконечно, потому что наш новый главный герой никогда не умрет даже когда сериал закончится! Дада, во всяком случае, так гласит основная идея данного сериала, и пока у меня не было повода усомниться в этом, да и у вас не будет, потому что, возможно "Вечность" не состоится...:)
Что же, дорогие мои, видимо, идея жить вечно посещает кроме меня еще и сценаристов данного сериала :) Ох уж эти идеи, такие доступные непостоянные, так и витают в воздухе! Но, благодаря исключительно этому, у нас с вами есть новое, довольно фоновое по своей сути, но все равно очень качественное "мыло".
Как вы уже поняли, вместе с главным героем Генри Морганом [Йоанн Гриффит, британец ах, британцы...: "Двойник", "Касл", "Сага о Форсайтах", "Титаник", "Разлом Сан-Андреас" и прочие] мы проживем [частично, конечно :)] очень долгую [пару веков точно], местами счастливую, а местами - как у всех, жизнь... с перерывами на умереть. Неожиданно, да? А весь смысл-то как раз в этом: Генри не может умереть. Никак. Нигде. Ни при каких обстоятельствах. Собсно, с этого и начнется сериал.
Дальше спойлерить смысла не вижу, могу только повториться о том, что сериал качественный, очень красивый, гладенький, легкий, с неплохими юмористическими моментами, без жестокости, сцен насилия и крови, при том, что речь вокруг главного героя идет о преступлениях преимущественно, ну просто судмедэксперт наш бессмертный... Но он такой... сериал, не герой, конечно... "для семейного просмотра" -- его идеальная характеристика, на мой взгляд. Уточню: имеются ввиду семьи стандартные, с ненарушенной психикой, без желаний покушать под "Декстера" или "Кости", в общем, среднестатистические, без тяги лицезреть кровавое насилие [как, например, моя :D]. Поэтому данный сериал является идеальным фоновым: серии достаточно динамичные, но не настолько, чтобы лицезреть без отрыва и пытаясь заглотнуть кислорода побольше на смене кадра, картинка красивая, чистенькая, виды замечательные, основная идея интересная, желание узнать, что же там в результате сможет ли кто-то победить Горца с Генри, не исчезает :) Заняться нужным и слушать, смотреть краем глаза. Любителям делать, как я, - однозначно советую. Прочие тоже могут найти что-то для себя, в том числе, возможно, и динамику, которой лично для меня там по минимуму :)
Актерский состав, кстати, довольно впечатляющий, ну это как раз к вопросу, что "мыло" действительно качественное: Джадд Хёрш ["4исла", "Хорошая жена", "Игры разума" (ф), "День независимости" (ф) и др.], Донни Кешаварц ["Клан Сопрано", "Родина", "Белый воротничок", "Волк с Уолл-Стрит" (ф)], Джоэль Мур ["Кости", "Доктор Хаус", "Аватар" (ф)], отдельно хотела бы отметить Алану де ла Гарса ["Два с половиной человека", "Гора", "ЛасВегас", "Зачарованные"], которая не только не убила мой мозг, как это обычно бывает с женскими сериальными героинями, но наоборот, привнесла в сериал в целом ощущение гармоничности происходящего. 
Сериал октября 2014 года, канал ABC, серий в наличии 22, на данный момент сериал закрыт, но, думаю, не только я с нетерпением ожидаю и регулярно проверяю поступление новой информации о его возобновлении. 
Перевод от LostFilm вполне ничего, но есть альтернативные, от BaibaKo, NewStudio и AlexFilm. Оптимально выбирайте сами, все достойные.
Рейтинг Кинопоиска: 7.82

POWER [ВЛАСТЬ [В НОЧНОМ ГОРОДЕ]


Уж как меня огорчают разного рода переводчики, внедряющие в массы названия для российского проката... Ну да речь не о них. Сегодня мы поговорим с вами о призраке. Ненене, не так, -- о Призраке. Что, вы не знаете, что это за Призрак такой, чей он, и вообще ничего о нем не знаете?  Ну так сериал вас вылечит  все это вам быстренько поправит :) И - нет-нет, это не вечный Патрик Суэйзи к счастью...
На самом деле, это не такая уж прямо и новинка, уже закончился первый сезон и начался второй, но от этого он не становится менее впечатляющим, поверьте. Здесь каждый найдет себе что-то на свой вкус: любовь, секс, предательство, дружба, наркотики, тусовки, -- в общем все то, что может дать жаждущей развлечений душе большой город. Вот только верность не завезли... но это лирика,  а мы к общей идее перейдем.
Знакомьтесь, Омари Хардвик ["Команда А" (ф), "Пипец" (ф), "Короли побега"], он же Джеймс Сен-Патрик. Шпана в прошлом, дворовый бандюган в прошлом, а теперь уважаемый состоятельный человек и владелец ночного клуба "Правда" [мне, правда, "Истина" больше нра, но один фиг - Truth]. Он же торговец наркотиками. Он же Призрак. Его супруга, Таша [Нэтари Наутон, "В Филадельфии всегда солнечно", "Безумцы"], домохозяйка, воспитывающая детей и ранее поддерживающая мужа во всех его самых криминальных начинаниях, кроме клуба [ревность, ах, непредсказуемая женская ревность...] -- в процессе ухода от Призрака и оттяпывания у него совместно нажитого [а главное - легального, "отмытого"] имущества и состояния из-за... Энджелы [Лела Лорен - "Щит", "LOST", "Менталист"], которая в далеком прошлом, а теперь уже и настоящем [прости, жена, - так получилось...] -- первая и единственная любовь Призрака, а в настоящее время - федеральный агент, ведущий дело о крупном наркоторговце... который кто, как вы думаете...? Вот именно! Я не слишком длинно?Отслеживаете линию?) И вам все еще не интересно?)
В общем, история банальна, конечно. Но тем интереснее посмотреть, что же получится в итоге. Ну, лично мне. Формирует этот интерес и игра актеров, довольно, надо сказать, на уровне, несмотря на некоторую неровность актерского состава в принципе, и некоторую переигрываемость "кукольность" игры женской его части [не всей, только части части :)]. Плюс очень красивые виды Нью-Йорка, панорамная съемка ааах просто, плюс интересная съемка и раскадровка в принципе, плюс неожиданные ракурсы и совершенно неожиданно -- пронзительный саундтрек [50 Cent ft. Joe - Big Rich Town]... А еще там есть Энди Бин
Но лично мне он нравится даже не за виды. Я не смогла перестать его смотреть после пилотной серии, потому что увидела в этом обычном ганстерско-наркотическом "мыле" перспективу. Не сериала даже -- развития героя. Чего скрывать, всем девочкам в глубине души нравятся плохие парни, особенно если они шедеврально-очаровательные. Особенно если они только хотят казаться эдакими брутальными плохишами, но стержень хорошего, стержень "как надо" -- есть в их личности. А Призрак... несмотря на все это наркодела, кровь на руках, выбитые зубы и разбитые лица, был увиден мной именно таким. И мне очень интересно, как любой девочке чем закончится противостояние жены с любовницей, FBI с наркоторговлей, лучших друзей - с "крысами" и прочее-прочее-прочее.. Первый сезон мной отсмотрен, второй благополучно начат, и я не собираюсь останавливаться на достигнутом, чего и вам советую.
Сериал лета 2014 года, 1 сезон [8 серий] завершен, второй [10 серий] в процессе.
Рейтинг Кинопоиска: 7.36
Перевод знаю только от A-Media, довольно неплохой, я смотрела с субтитрами от них же.

СЕЛФИ [SELFIE]


И напоследок представлю вам еще один мертвый звучит-то как! сериал.
Честное слово, никак не могу вспомнить, как меня вообще угораздило начать смотреть ЭТО... И первые серии три я тихонько офигевала сама от себя... зачем я вообще смотрю! Ну, просто вот такого рода ситкомы меня неудержимо бесят. А какого - вот такого..? Значит, давайте по порядку ;)
Ах, в наше социализированное время у всех есть любимые социальные игрушки: у кого-то - это твиттер, у кого-то - Фэйсбук, но и почти все они, а так же многие-многие другие играют... в Instagram [не предлагаю лайкать счас, но заслуги в постоянстве признаю, чесслово ;)]. Так и звезззда данного "мыла" - Элиза Дули [Карен Гиллан, "Доктор Кто", "Стражи Галактики" (ф)], и говоря "звеззда" я ничуть не преувеличиваю, у нашей героини [сотрудницы рекламного агенства, кстати] 263000 подписчиков, и в других соц.сетях она тоже весьма и весьма популярна. Но в реальной жизни у нее тоже есть восторженные фанаты. Только. А вот  с друзьями у мисс Популярность как-то не складывается...ну, кроме тех самый друзей, которые периодически просыпаются в ее постели. И сериал покажет нам, какими тернистыми путями пойдет жизнь нашей героини, когда она решит влиться в реальный социум. Собсно, по сути все, теперь к эмоциям деталям :)
Почему меня такого рода сериалы бесят? Потому что много из них не вытянуть. История банальна, а т.к. сценаристы никогда не идут наиболее сложным путем, то и развить из этой истории что-то более-менее приличное у них не выйдет, а значит, если и смотреть такое, то только в том случае, когда там АльПачино/Роберт Паттинсон/Джонни Депп [нужное, как водится, подчеркнуть] эдакую милашку сыграет. В противном случае, это не стоит моего личного времени. 
Но знаете, почему я его все же посмотрела? Он действительно милый. Нене, не Джонни Депп, его там, увы, нет... Ситком. Если абстрагироваться от собственных тараканов, не проецировать происходящее на реальность, а смотреть... как сказку, например, но он действительно очень милый, и довольно трогательный. И вызывает улыбку. Иногда грустную. Особенно когда видишь на экране картинку, довольно часто окружающую тебя сейчас в реальном мире -- компания людей, собравшаяся для встречи друг с другом, но уткнувшая носы в телефоны...
Хороший юмор, сюжетная линия логична и четко прослеживаема, любовная линия опять же в наличии, колоритные персонажи, Джон Чо ["Красота по-американски" (ф), "СтарТрек: Возмездие" (ф), "Доктор Хаус", "Вспомни, что будет"] опять же :) Персонажи второго плана довольно неплохо играют, из общей картины эдакой "ровности" не выбивается ничего, что несомненно радует.
И действительно жаль, что ситком не был продлен, хотя и остался с открытым финалом, и лично я буду представлять, что у Элизы все сложится с реальными друзьями отставить проецирование, отставить!
И ни в коем случае я не хочу навязать свое негативное отношение к такого рода сериалам тем, кому необходимы фоновые "мыльца", в качестве такового, при всей своей милости и проницательности, он отлично подойдет. Но... там же очуменные парни, секс, наркотики красивые платьица, Нью-Йорк, рекомендации, как правильно постить фото в Instagram и хэштеги верные проставлять... ну как, как, ответьте мне, это можно смотреть фоном, когда нужно сидеть и конс-пек-ти-ро-вать?! И что это вы до сих пор сидите...Get ready to have a selfie! :)
Ситком принадлежит каналу hulu, у них иногда проскальзывают неплохие проекты, но тоже, увы, длятся недолго.
Сезон 1, серий 13. Сериал закрыт. Переводы есть от Gladiolus TV, BaibaKo и Причудиков. Я смотрела во втором опасаюсь доверять переводчикам с причудами...
Рейтинг Кинопоиска 7.31

И еще... 
...немножечко болтовни.
И так непростительно затянула с обзором, даже для себя [не говоря уже о ваших страданиях...], просто никак не могла выработать для себя оптимальное сосуществование с блогом :) Теперь обзоры будут меньше, но чаще [нижайше прошу извинить меня любителей "больше, но реже"...]. Каюсь, посыпаю голову пеплом, но пока - мне так удобнее. Какой день будет -- а как получится :) Сколько сериалов "обозрим" -- без всякого понятия. Но раз в неделю жду вас тут с чаем и тортиком [и всё это - с вас, естессно ;)].
Ещё не хочется писать о сериалах, совершенно ничего во мне не затронувших, пусть даже и в негативном плане. Не знаю, как быть. С одной стороны, я говорила, что о таком тоже писать буду, с другой стороны - так жалко на эту чепуху времени, пусть даже на подбор слов... А просто написать в столбик под заголовком "ВОТ ЭТО НЕ СОВЕТУЮ" - как-то не по-перфекционистски несерьезно... Но, наверное, именно так и будет в дальнейшем. А уж если настолько шедевральная хрень встретится, что просто "ах" - будет обзор. Вот так и поступим :)
На этой мажорной ноте оставляю вас читать-перечитывать-вносить в личные списки данный обзор, а сама удаляюсь конспектировать слэнг смотреть заключительные серии пятого сезона "Shameless" :) В следующий раз расскажу, о том, что из "обозренного" тут мной завершилось, что продлилось, что перенеслось и определенно - что новенького :) Ну а вы обещайте мне продолжать смотреть только хорошее кино, пусть оно даже и сериалы ;)
И, с завидной регулярностью, остаюсь
всегда [в попытках выбрать лучшее из отличного]
ваша

самая Золотая из рыжих


6 комментариев:

  1. Привет! Я вернулась к компу после насыщенной офлайн жизни, а тут оказывается, Время СЫ моё любимое!!! Спасибо, что возобновила обзоры, Леся! Они нам очень надо!
    А комментариев чего-то нет, видимо народ не привык к новому блогу, и кто-то просто до сих пор не знает, что ты переехала сюда.
    Ура, список на старость пополнился! И ни одного из этих сериалов я не смотрела, и 3 точно планирую посмотреть))) Спасибо! :*
    Про те, что не впечатлили - может так и писать - "не впечатлили:" и списком далее, действительно.
    Я сейчас смотрю "Лучше звоните Солу" (нравится), и с мужем досматриваем 4-й сезон Ходячих (тут чет и плюемся от медлительности зомби, и просто смеемся)) ну мы всегда смеемся, так то))))
    А еще же Ганнибал там идет, или уже все серии 3-го сезона выложили? А то я, как обычно, жду чтоб весь сезон его сразу посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натуся)) я очень рада. что оно вам надо))) Я и не огорчаюсь, что нет комментариев, вы нашли и главное, остальные подтянутся) лееееето же, у всех насыщенная оффлайн жизнь ;) И, конечно, как всегда - на здоровье! :) Список на старость, расти и ширься! ;)
      "Сол" скучненький на мой взгляд, но повороты есть вполне ничего. Над "Мертвецами" уже, мне кажется, все смеются, кто не плачет от огорчения, что сценаристы его так сливают... "Ганнибал", конечно, идет, серии еще не все, но тебе немного осталось потерпеть ;) Ну и спасибо, конечно, что забегаешь)

      Удалить
  2. Не перестаю удивляться иронии, что "Вечность - закончилась":)
    И так и знала, что про "Чужестранку" писать не станешь :-Р
    А про "Призрак" ты мне совсем не рассказывала, хорошо, что вот тут прочитала у тебя, а то так бы мне и не узнать о нем никогда, может гляну когда все остальные твои рекомендации кончаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооооой, ты знаешь, я страдала. Мне так хотелось про "Чужестранку", вот ей-ей! Но... мне твой рассказ ни в жисть не переплюнуть, поэтому я поплакала, и пришлось написать о другом :D
      Под "Призраком" ты "Власть" имеешь ввиду? Если так, тогда дааа, не рассказывала :) Ты и так все сама видишь, должна же я и тебя чем-то удивлять ;)) И в наш век синдрома рассеянного внимания у бОльшей массы населения, сериальная индустрия процветает, так что рекомендации закончатся нескоро :ь

      Удалить
    2. Ой, очень интересно, что Катя про Чужестранку написала!))) Где можно почитать?)
      Леся, спасибо большое за такие детальные и эмоциональные обзоры! Я тоже сериальный маньяк, и очень люблю почитать отзывы на то, что я уже смотрела (как обмен мнениями), так и находить новые для себя сериальчики. Так что с огромным удовольствием подписываюсь на блог!)))

      Удалить
    3. Привет, Жень, и добро пожаловать :) Всегда рада таким же помешанным на видеоряде, как я :) Катя, увы, не писала про Чужестранку, не хочет у меня хлеб отбирать :))) Делилась исключительно лично :)

      Удалить