суббота, 27 июня 2015 г.

Перелистывая страницы или...

Уже некоторое время проходит у меня в размышлениях о тех разных волшебных вещах, которыми можно развлечь собственную интровертную натуру в летнее время так, чтоб не было мучительно больно было что вспомнить долгими осенними вечерами. Под этим лозунгом были объявлены новые MusicGame, но этого же явно недостаточно! Хочется максимального разнообразия во всех сферах. Поэтому я и решилась на давно уже обдумываемую со всех сторон тему - я приглашаю всех желающих в 


Дада, в России данный вид сборищ в реале не очень популярен, от слова "совсем"... но! На самом деле, это, по сути то, что мы делаем с вами ежедневно - обмениваемся собственным мнением, эмоциями, знаниями, но только на этот раз не в Instagram и других соцсетях [где, как меня огорчили уже, это в наличии...], а вот в этом специально обученном отдельном месте - моём блоге.
Что это, как оно работает, или как я это вижу? Естессно, книжный клуб - это мероприятие больше для реала. Но при распространении интернета на сегодняшний день нам вовсе не обязательно куда-то выходить, чтобы собраться, верно? Поэтому раз в две-три недели мы с вами будем собираться вот тут в блоге, в комментариях под постом, посвященному сбору клуба, и обсуждать, спорить, делиться мнениями о прочитанной всеми нами книге. Что это будет за книга? В идеале, если нас будет достаточное количество "клубиться", то мы решим это жеребьевкой, я думаю. Пока же планирую только начать, поэтому, если кто-то из вас решит после моих вдохновляющих букв вступить в книжный клуб, книгу для первого общего прочтения мы выберем в комментариях под этим постом, или, если предложений от вас не поступает, я выберу её сама. У нас будет книга, у нас будет определенный период для её прочтения и место-время для обсуждения, прям ну всё как в реальности :) 
Для чего это? Нуууу, лично меня привлекает мысль обо всех тех отличных книгах, что я еще не читала, и которые мне никогда не попадут в руки только потому, что у меня есть склонность к определенному литературному жанру. И я не хотела бы себя ограничивать, но увы... Поэтому, для меня это один из способов узнать новое. Плюс, я всегда за поболтать :) Ну, вы знаете :) И, конечно, всегда любопытно, кто как видит те вещи, о которых у тебя уже сложилось мнение, и может ли чье-то мнение его изменить :)
В общем, надеюсь, что убедила хоть кого-то из вас присоединиться к моему развлечению, поэтому скорее-скорее пишите в комментариях, с чего же мы начнем наши клубные посиделки :)
Ну а я, как вы знаете,
даже прыгая в нетерпении, остаюсь
всегда [поглощающая тоннами новые книги]
ваша

самая Золотая из рыжих

UPD: совсем забыла про упомянуть про плюшки ;) Плюшки тоже будут, не просто же так мы с вами ударнейшими темпами будет поглощать доброе-вечное-и-не-очень... Плюшками, конечно, будут книги, их есть у меня, а кому и за что - это вопрос, и его нам с вами предстоит решить, но только немного позже, для начала хотелось бы все же начать :D


8 комментариев:

  1. Книжный клуб, книжный клуб! Обсуждаем книги тут:)
    [ах, мертвый поэт, что ты делаешь? Прекрати...]

    Глубокоуважаемый главный председатель клуба, я хочу вступить, берете?
    А членская карта у меня будет? А другие приятные бонусы и плюшки?:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вэлкам-вэлкам, дорогой друк, ну и ты, его мертвый поэт тоже... кхм.. заходи ;)
      Официально принимаю вас, место, увы, одно на двоих [позволяй поэту рифмовать в отзывах, хоть иногда ;)], но, конечно, бонусы буду, будут бонусы)) счас проапдейтю :В

      Удалить
    2. Ура,ура, нас приняли-приняли!!! И с плюшками то всяко интереснее:)))

      Удалить
  2. интересная идея!
    люблю читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, привееет)) очень рада, что ты переехала со мной)) присоединяйся, будем вместе читать ;)

      Удалить
  3. Читать люблю, читаю, но очень медленно в связи с распределением свободного времени на разные приятности) Но следить с удовольствием буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, ну это просто будет еще один список "на старость" у тебя) [псс, на этой неделе будет Время Сы ;)]

      Удалить